Видео-конференц-Семинар “Радар и его электронные помощники”

Семинар по современному комплексному применению электронной навигации.

В последние десятилетия понятие электронной навигации стало прочно ассоциироваться со спутниковым позиционированием (GPS, GLONASS, Galileo, Beidou/Compass и др., далее “GPS”) на электронных картах. И РАДАР и AIS зачастую рассматриваются как отдельные, слегка-полезные помощники. О дополнительном функционале, появляющемся за счет взаимосвязей этих инструментов не упоминается вовсе. Однако, именно взаимосвязь всех инструментов электронной навигации между собой, а так же с другими яхтенными электронными устройствами делает их по настоящему полезными и надежными для мореплавания.

Сегодняшняя реальность такова, что:

  1. За прошедшие 35 лет существования GPS и 20 лет её активного публичного использования эйфория по поводу надежности и точности систем спутникового позиционирования существенно поубавилось:
    • Невзирая на всё повышающуюся собственную точность позиционирования систем спутникового позиционирования относительно самих себя, их точность позиционирования на морских картах по прежнему не соответствует требованиям безусловно достаточной для навигации, составляя, зачастую, сотни метров, а то и мили, и зависит исключительно от невысокой точности привязки к координатам морских карт, большинство которых создано еще в XIX веке.
    • Крайне невысокий уровень подготовки яхтенных шкиперов в части использования базового функционала, предоставляемого чартплоттерами для работы с системами электронной навигации.
    • Такие критические уязвимости систем спутникового позиционирования как Jamming и Spuffing не только вышли из фантастических фильмов в повсеместную и ежедневную реальность, но и активно используются как криминальными элементами, так и военными и государственными структурами.
  2. Получившая широкое распространение за последние 20 лет Система Автоматической Идентификации [судов] (AIS), ввиду крайне невысокого контроля за передаваемой информацией и ограниченности применения в основном на больших судах, так и не стала надежным средством идентификации “плавающих опасностей”.
  3. Известный всем с детства РАДАР зачастую отпугивает сложностью его настройки и интерпретации “картинки” и поэтому, невзирая на широкое распространение среди “хозяйских” яхт, пока не стал часто-запрашиваемым и, поэтому, часто-устанавливаемым оборудованием на чартерных яхтах.
  4. Возможность использования вышеперечисленных приборов как измерительных инструментов и как автоматических навигаторов остается для многих яхтсменов неизвестной.
  5. В связи с тем, что в основном вся информация о работе приборов электронной навигации исходит от производителей, то имеющаяся информация сводится к тому как их использовать, а не зачем и когда и совершенно отсутствует информация о принципиально огромных возможностях, открывающихся при совместном использовании всех этих устройств: электронных карт, GPS, AIS совместно с РАДАРом.

Этот семинар призван разрешить все эти проблемы.

И обратите внимание, мы назвали этот семинар “Радар и его электронные помощники”, подчеркнув тем самым центральную роль Радара в электронной навигации!

Мы проводим его в видео-конференц-режиме!

Яхтенная школа ForceSail, традиционным для себя образом, структуризировала и систематизировала функциональность, возможности и уязвимости элементов электронной навигации и открывающиеся преимущества при их совместном использовании, вокруг РАДАРа, а так же подготовила традиционно простое для понимания, но полноценное объяснение настройки РАДАРа – как наиболее сложного из навигационных инструментов.

Семинар состоит из 2 частей:

  1. Приборы электронной навигации: электронные карты, GPS, AIS, РАДАР:

    • особенности, достоинства и принципиальные недостатки каждого в отдельности,
    • систематические уязвимости,
    • полезные функции каждого из них,
    • принципиальные дополнительные возможности за счет совместного использования,
    • решение проблем уязвимостей за счет комплексного использования.
  2. Работа с РАДАРом

    • физические проблемы, возникающие в работе радара и пути их решения,
    • ежедневная настройка РАДАРА,
    • использование РАДАРа как измерительного инструмента,
    • дополнительные функциональность РАДАРа.

Этот семинар о пользе и скрытых возможностях систем электронной навигации. Принципы электронной навигации достаточно сильно отличаются от принципов “классической” навигации, но базовые принципы навигации, для понимания электронной навигации, знать необходимо. Этот семинар стоит рассматривать как дополнение к курсу Яхтенной Теории или аналогичному от альтернативных учебных заведений, но точно не вместо него.

Практический тренинг по использованию РАДАРа и электронной навигации в целом проводится на Оффшорном тренинге в Ченнеле, где навигационная обстановка, включая наличие Racon’ов, и погодные условия (регулярные густые туманы) обеспечивают реалистические условия для их полноценного проведение.

Время проведения семинара: с 19:30 до 22:30 (23:00) (МСК)

Стоимость участия: 4000руб

Семинар проходит в видео-конференц-режиме! Это не вебинар! Это такое же живое общение участников с преподавателем, совместный "мозговой штурм", как и в аудитории!

Даты
(включительно)
Мест *Цена *
Предварительно4000 ₽

Как уследить за появлением новых статей, дат курсов и других новостей?
Подпишитесь на наш канал в Telegram и не забывайте читать!