Видео-конференц-курс “Углубленная яхтенная теория”

Серия уроков по видео-конференц-связи по поддержанию и освежению яхтенной теории, а так же разбору дополнительных тем, не вошедших в классическую программу яхтенной теории RYA Yachtmaster.

Каждый урок состоит из 2 частей:

  • самостоятельной подготовки по выданным заданиям,
  • группового видео-конференц-урока по их разбору и освежению методологии расчетов.

Основные методологические принципы видео-конференц-курса:

  • Этот видео-конференц-курс предназначен дополнить, но НЕ заменить курс ЯХТЕННОЙ ТЕОРИИ. Настоящий видео-конференц-курс не начинается с базовых принципов, а стандартные темы рассматриваются с неожиданного и более практически-полезного угла обзора, чем это обычно принято на теоретических курсах. НО, главное – это разбор множество практически-полезных новых тем, не входящих ни в один стандартный курс яхтенной теории.
  • Видео-конференц-уроки проводятся 1 раз в неделю, по субботам, в течении 2-3 часов. В начале каждой недели рассылается задание на подготовку из расчета, что участникам, прошедшим курс ЯХТЕННОЙ ТЕОРИИ необходимо 3-4 часа на его выполнение и еще 2-3 часа на самостоятельное освоение материала после видео-конференц-урока.
  • Уроки этого видео-конференц-курса организованы условно независимо друг от друга. Жесткая корреляция между уроками составит порядка 15%, условная корреляция – порядка 80%. независимость – порядка 40%. Очевидно, что наиболее эффективно участвовать в последовательной серии уроков, но возможно присоединится на любом уроке и поучаствовать в любом количестве уроков.
  • Уроки этого видео-конференц-курса – это коллективная работа, к которой все участники готовятся в равной степени. Уроки этого курса – это не привычные вебинар-лекции, которые многие привыкли слушать в “пол-уха” и на фоне прочих дел. Это не “спектакль одного лектора”, но активная коллективная работа, к которой все участники готовятся в равной степени. Записываясь, вы подтверждаете свою готовность оказаться полностью вовлечёными а процесс.
  • Задание для самоподготовки высылается ДО видео-конференц-урока (в начале недели), а видео-конференц-урок строится как коллективный разбор наиболее общих ошибок и в необходимой демонстрации техник решения задач. Поэтому, выполнение предварительно рассылаемого задания для самостоятельной подготовки – имеет первостепенную значимость. даже большую, чем посещение собственно видео-конференц-урока.

Темы уроков

На каждом уроке рассматриваются 3-4 комплексных задания. Рассматриваемые задания не строятся как в типовом учебнике “одно задание – одна тема” или “задачи по теме”, но являются комплексными и объединяют по несколько тем в каждом. В основном, разибраются темы, не входящие ни в один яхтенный теоретический курс, такие как:

  • расчет движения яхты под парусами в зависимости от ветра;
  • ветровая навигация;
  • оптимизация маршрута перехода с учетом ветра;
  • сопоставление видимой акватории и с картой;
  • пилотаж;
  • качественный анализ карт и выбор оптимальных методов планирования для каждой ситуации;
  • кросс-анализ информации из прогнозов погоды разных форматов и углубленное их понимание;
  • применение прогноза погоды и знаний о локальных погодных явлениях к планированию переходов;
  • и много других

В каждом уроке, вкраплениями, обязательно повторяются и базовые темы навигации тоже, такие как расчет приливом\в, течения, выбор правильных ориентиров и другие. Но, в любом случае, даже традиционные темы рассматриваются с “нестандартных” углов зрения.

Организация видео-конференц-курса:
  • В начале каждой неделе, как правило по понедельникам, рассылается задание (по емейл). Задания не имеют ни чего общего с привычными задачами из учебников.
    • Задание разрабатываются исходя из того, что прошедшему курс ЯХТЕННОЙ ТЕОРИИ нужно 3-4 часа на его выполнение.
  • Во время видео-конференц-урока (Длится 2-3 часа, инструкция по подключению высылается после регистрации):
    • сверяем результат по каждому пункту задания;
    • разбираем общие вопросы;
    • в случае общего непонимания – преподаватель дает краткое объяснение необходимой теории или технологии; 
    • в отдельных случаях преподаватель превентивно дает необходимую теорию или технологию.

Для участия в видео-конференц-уроках необходим любой компьютер (ноутбук , крупный планшет). Участие с телефона физически возможно, но из-за слишком маленького экрана не имеет практического смысла.

Время проведения видео-конференц-урока: по субботам, с 10:00 до 12:00 (13:00) Московского времени
(Получение задание и подготовка начинается со вторника)

  • Один урок: 70€ (по курсу 85 ₽/€)
  • Пакет из 5 уроков (скидка 30%): 2*250€=250€ (по курсу 85 ₽/€)

Регистрация (считается завершенной после оплаты):


Ошибка: Контактная форма не найдена.

Как уследить за появлением новых статей, дат курсов и других новостей?
Подпишитесь на наш канал в Telegram и не забывайте читать!