Наши тест-драйвы яхт

Яхты, которые мы уже тестировали, которые мы тестируем регулярно, и которые мы еще будем тестировать.

Проводя более дюжины различных яхтенных тренингов в год мы стараемся не только увеличить познавательную составляющую наших яхтенных тренингов за счет разных программ обучения, таких как Спецтренинги и Оффшорные тренинги, и не только за счет различных регионов проведения яхтенных тренингов, но и, по возможности, стараемся максимально использовать возможности региона в части аренды редких, не массовых яхт.

Конечно, для курсов обучения по программам RYA, а так же для курсов по подготовки к экзамену RYA Yachtmaster мы всегда используем одну из массовых лодок — более привычных для студентов, более легко управляемую, более пригодную для обучения, невзирая на ее мореходные качества.

Однако, наши яхтенные спецтренинги и путешествия мы всегда стараемся дополнить возможностью поближе познакомится с уникальными яхтами, яхтами недоступными в массовом чартере. Как правило это дорогие яхты и как правило это те яхты, о которых многие мечтают однажды купить себе.

Тип яхты
(год выпуска)
Особенности Экспертный
бал (1-10)
Где тестируем
и когда тестируем
Отчеты
Яхты эксклюзивные:

Hallberg-Rassy 36′
(1996)

Центральный кокпит

  • Яхта повышенного комфорта за счет центральнококпитной компоновки
  • Прекрасные мореходные качества
  • Отлично «режет» любую волну
  • Ровность хода при любой волне («асфальтоукладчик»)
  • Самостабилизация поддержания направления движения (Минимум подруливания)
  • Верткость и маневренность под парусами и на моторе
  • Продуманность и качество исполнения («Мерседес»)
  • Стабильность конструкции за последние 25 лет
  • Требует повышенной квалификации при маневрировании в марине
 10

Несколько раз в год, каждый год

Обучение яхтингу на спецтренингах ForceSail в Англии и Франции. Расправив крылья
Фотогаллерея: Оффшoрный тренинг. Ченнел (Ла Манш)

Спецтренинг в Соленте
Фотогаллерея: Солент. Англия.

Moody 36′
(1991)

Центральный кокпит

 

  • Яхта повышенного комфорта за счет центрально-кокпитной компоновки
  • Прекрасные мореходные качества
  • Отлично «режет» любую волну
  • Ровность хода при любой волне («асфальтоукладчик»)
  • Самостабилизация поддержания направления движения (Минимум подруливания)
  • Продуманность и качество исполнения («Мерседес»)
  • Требует повышенной квалификации при маневрировании в марине
  • Двигатель Ford требует постоянного внимания
8

2013

 

Westerly Corsair 36′
(1989)

Центральный кокпит

  • Яхта повышенного комфорта за счет центрально-кокпитной компоновки
  • Требует повышенной квалификации при маневрировании в марине
  • Отвратительные мореходные качества
  • Практически не идет против волны
  • Практически не идет против волны и ветра (30kts) на моторе
 2

2014


Фотогаллерея: Шотландия Июль 2014 

Westerly OceanLord 41′
Центральный кокпит

Тестирование в 2017г ? 

2017 

 

Feeling 44′
(2005)

Swing keel

  • Яхта с поднимающимся (swing) килем позволяет:
    • проходить по глубинам от 0,7м, над барами и по мелководью
    • парковаться методом вставания на мель
    • использовать изменение геометрии киля при маневровых работах в стесненных условиях
    • использовать изменение геометрии киля для оптимизации настроек парусов
  • Неплохое качество исполнения
  • По остальным параметрам Примерно аналогична хорошей массовой лодке, типа Sun Odyssey (Jeanneau)
  • Требует хорошего понимания работы киля при маневрировании и движении под парусом
  • Угол острого курса к ветру (Close Hauled) несколько хуже аналогичных лодок с килем finn-bulb за счет распределения веса по всему килю
7 2016, 2017
 

Amel 46′
(1988)

Кетч

  • Кетч !!!

Тестирование в плане

 
 

Southerly 49′
(2010)

Swing keel

Примерно аналогична Feeling 44

  • Большинство яхт позиционированы как яхты повышенного комфорта
  • Очень слабое качество исполнения
5 2010  
Sweden Yacht   2010   
West Wind 33′
(Young Sun Corp. Taiwan)
(1981)
  • Крайне надежная, «яйцеобразная» конструкция корпуса и очень толстый корпус
  • Отличная продуманность интерьера с мореходной и жилой точки зрения
  • Высочайшее качество исполнения
  • Крайне тихоходная
  • Требует опыта маневрировании и швартовок длинно-килевых яхт
 6 2009

Несколько фотографий этой яхты можно увидеть тут:

Яхты массовые:
Bavaria
(до 2009)
 

  • Очень легкая для маневрирования в марине 
  • Хорошие сейлиноговые возможности при отсутствии волны
  • Полная потеря мореходных свойств при наличии средней и более волны
  • Конструкция мало приспособлена для моря (мало хватательных ручек и т.п.)
  • Совершенно не «режет» волну, а скачет по ней
 1

Несколько раз в год, каждый год

Несколько раз в год, каждый год

RYA-training,RYA, школы RYA, яхтенные школы RYA, обучение в RYA,
Фотогаллерея: Обучение RYA 02-16 МАЯ 2014 г.
Sun Odyssey
(Jeanneau)
(до 2009)
  • Неплохо «режет» волну
  • Хороший performance
  • Несколько более сложная в маневрировании яхта, чем Bavaria, но гораздо легче, чем любые эксклюзивные яхты
  • Конструкция мало приспособлена для моря (мало хватательных ручек и т.п.)
5  
Sun Odyssey
(Jeanneau)
(после 2009)
  • Неплохо «режет» волну
  • Хороший performance
  • Полное отсутствие хватательных ручек в салоне
  • Жуткий дизайн салона и рабочего пространства, абсолютно не пригодный для выхода в море
  • Ужасное качество исполнения
3 2015
 

Oceanis
(Beneteau)
(до 2009)

  • Несколько устойчивее на океанских волнах, чем у Sun Odyssey (Jeanneau)
  • Несколько хуже  performance, чем у Sun Odyssey (Jeanneau)
4    

Dufour

  • Лучший performance среди массовых яхт. («Гольф-класс, тюнингованный для гонок»)
  • Отлично «режет» не большую волну
  • Сильно «зарывается» в волну при высоте волн от 1,5м
  • Отвратительное качество исполнения
4    

Hansa
(до 2009)

  • Слабые мореходные качества
  • Плохая маневренность в марине
  • Плохая реакция на настройку парусов
  • Отвратительный performance
0    
Bavaria, Hansa, Oceanis
(после 2009)
 

  • Откидной задний борт (так называемая «купальная площадка») во всю корму:
    • Не позволяют стоять на корме при швартовке без риска «разнести» откидной борт
    • заставляют сидеть на тонкой» жердочке» — торце откидного борта
  • Полное отсутствие хватательных ручек в салоне
  • Жуткий дизайн салона и рабочего пространства, абсолютно не пригодный для выхода в море
  • Ужасное качество исполнения
 0    

Gib’Sea
(2002)

Примерно аналогична Bavaria

  • Отличные мореходные качества и работа на волне
  • Тяжелая в управлении и маневрировании
2 2015  

Некоторым, особенно интересным, из перечисленных яхт мы позже посвятим по отдельной статье..

Швартовка

Тренинг "СуперШвартовка":

швартовки и маневры во всех условиях.

20 - 27 Января 2018

Канары (Тенерифе)

...

"Это дешевле, чем терять депозит!"

 Яхтенная теория в Москве и Санкт-Петербурге

Яхтенная теория:

11, 18, 25 февраля, 4, 11 марта 2018

Москва

GMDSS SRC (VHF). Курс яхтенного радиооператора GMDSS SRC (VHF) в Москве - для шкиперов и их помощников

Курс
яхтенного радиооператора
GMDSS SRC

- для шкиперов и их помощников

18 и 19 марта 2018 (2 дня)

Москва

Семинары по теории швартовок

СЕМИНАР 
по теории ШВАРТОВОК

16 Февраля 2018 (с 19:30 до 22:30)

Для получения приглашения
необходимо записаться