Мнения и сплетни о Оффшорном тренинге в Ченнеле (Ла Манше)

А по этой ссылке, некоторые студенты написали полноценные рассказы о своем опыте прожождения наших курсов, тренингов или участии в путешествиях.


3 Отзывов

Скан Отзыва

Rufat Tabasaranskiy (IYT Yachtmaster, В яхтинге более 5 лет) о Оффшорном тренинге в Ченнеле (Ла Манше):

Мне очень понравился, безусловно рекомендую!

Оффшорный тренинг проходил в акватории Солента и в Ченнеле по маршруту Hamble point marina – Plymouth – Lymington – Alderney – Poole harbour – Hamble point marina. Чему уделялось особое внимание:

  1. Прогнозы погоды, работа с метеокартами, метеосводки по радио;
  2. Закрепление на практике знаний по теории навигации, в т.ч. в ночное время;
  3. Учет приливов и течений на практике – этого нет в популярном среди российских яхтсменов восточном Средиземноморье;
  4. Управление классическим мейном, включая взятие рифов;
  5. Обильная яхтенная лексика на английском языке (инструктор категорически не приемлет русско-голландский яхтенный суржик);

Особые впечатления: проход через The Needles в Solent.

Однозначно рекомендую этот оффшорный тренинг желающим получить практические навыки хождения в приливной зоне.

Скан Отзыва

Сергей Кулагин (Новосибирск, Владелец яхты, В яхтинге более 25 лет) о Оффшорном тренинге в Ченнеле (Ла Манше):

Мне очень понравился, безусловно рекомендую!

Наконец-то достиг цели, которую давно хотелось осуществить – побывать в культовых для любого яхтсмена местах. Белые скалы мыса Needles под неярким осенним солнцем врезались в память навсегда.

Тренинг был чрезвычайно полезным. Выбранные маршруты для переходов на 200% требуют применения все аспектов теоретической подготовки к навигации в приливных водах, поэтому ехать на этот тренинг имеет смысл только владеющим теоретической базой.

Особая благодарность Александру за:

  1. возможность почувствовать на своей шкуре что такое rips, посмотреть своими глазами течение 6.5kn и range 9.5м
  2. убедительную демонстрацию того, что тщательный расчет надежнее и точнее интуиции, инстинктов и "выпуклого морского глаза".
  3. осознание, что ночная навигация при тщательной проработке passage plan может быть не сложнее дневной, а в ряде случаев и проще.
  4. блиц-урок по практическому использованию радара.
Скан Отзыва

Курс превзошел мои ожидания!

Все было настолько интересным, плотным и насыщенным, что под конец начала чувствоваться закономерная усталость — результат не самым плохим образом выполненной (с моей стороны) работы 🙂
Сбылась мечта детства - посетить зоопарк Даррелла на острове Джерси.
Приобретены многие практические навыки на основе ранее полученных теоретических знаний.
На мой взгляд, на этот курс не имеет большого смысла идти без тщательной теоретической подготовки, в т.ч. по части приливной навигации — в этом случае очень многое просто "пройдет мимо".
Очень высокая квалификация капитана и замечательная организация всего сопутствующего.
Надеюсь и дальше расширять свои возможности и повышать квалификацию в этом направлении.