Яхты, которые мы уже тестировали, которые мы тестируем регулярно, и которые мы еще будем тестировать.
Проводя более дюжины различных яхтенных тренингов в год мы стараемся не только увеличить познавательную составляющую наших яхтенных тренингов за счет разных программ обучения, таких как СпецТренинг в Соленте (Англия) и Оффшорный тренинг в Ченнеле (Ла Манше), и не только за счет различных регионов проведения яхтенных тренингов, но и, по возможности, стараемся максимально использовать возможности региона в части аренды редких, не массовых яхт.
Конечно, для курсов обучения по программам RYA, а так же для курсов по подготовки к экзамену RYA Yachtmaster мы всегда используем одну из массовых лодок – более привычных для студентов, более легко управляемую, более пригодную для обучения, невзирая на ее мореходные качества.
Однако, наши спецтренинги и путешествия мы всегда стараемся дополнить возможностью поближе познакомится с уникальными яхтами, яхтами недоступными в массовом чартере. Как правило это дорогие яхты и как правило это те яхты, о которых многие мечтают однажды купить себе.
проходить по глубинам от 0,7м, над барами и по мелководью
парковаться методом вставания на мель
использовать изменение геометрии киля при маневровых работах в стесненных условиях
использовать изменение геометрии киля для оптимизации настроек парусов
Неплохое качество исполнения
По остальным параметрам Примерно аналогична хорошей массовой лодке, типа Sun Odyssey (Jeanneau)
Требует хорошего понимания работы киля при маневрировании и движении под парусом
Угол острого курса к ветру (Close Hauled) несколько хуже аналогичных лодок с килем finn-bulb за счет распределения веса по всему килю
Во избежании возможного переворачивания при ошибке управления (движение острым курсом с поднятым килем) существенно уменьшена парусность (высота мачты), что существенно сказывается на скоростных характеристиках яхты при слабом ветре