Наш Hallberg-Rassy в Соленте и Ченнеле

Это особенное место в нашей коллекции: это рассказ об абсолютно замечательной яхте Hallberg-Rassy “36, на которой мы проводим наши тренинги в Соленте и Ченнеле: “Спецтренинг в Соленте” и “Оффшорный тренинг в Ченнеле“.

Яхты Hallberg-Rassy – на сегодня, пожалуй, самые массовые из сонма легендарных своей мореходностью, продуманностью до мелочей и надежностью исполнения яхт, и последние, чье производство до сих пор не остановилось, не переориентировалось на праздно-отдыхающего потребителя.

Halberg-Rassy-36MK2

- поразительная плавность хода на разных курсах

Эти яхты практически не подвержены болтанке волнами. Наоборот, находясь на борту Hallberg-Rassy не покидает ощущение, что находишься на борту не яхты, но “асфальтоукладчика”, который, как утюгом разглаживает волны по которым идет. Даже, если волны, как оно обычно и бывает в Ченнеле, приходят одновременно с 3х сторон.

Где бы ни находясь на борту Hallberg-Rassy вам не придется искать за что-то ухватится – будьте уверены, что именно в этом месте окажется удобная и крепкая ручка.

Яхты Hallberg-Rassy не гоночные: при совсем слабом ветре их вес не позволит им показать хорошего движения. Все меняется при хорошем и сильном ветре: их устойчивость, стабильность, маневренность и скоростные характеристики превращают их в “Гоночный асфальтоукладчик”.

Организация работы с мейнсейлом полностью у мачты сначала может привести в замешательство, но уже спустя неделю не возможно не влюбится в именно эту, абсолютно классическую схему работы с мейнсейлом.

Оснащение спинакер-поулом позволяет практиковать различные downwind технологии.

Эти яхты имеют центрально-кокпитную компоновку, что делает кормовую каюту – одной просторной комнатой, в которой можно стоять в рост. Уровень оснащения этих яхт Hallberg-Rassy даже в базовой комплектации значительно выше среднего уровня оснащения массовых яхт.

Hallberg-Rassy 36MK2 интерьер

Эргономика внутреннего пространства такова, что на “36 яхте вполне комфортно размещаться 6 яхтсменам, а эргономика палубного пространства такова, что тем же 6 яхтсменам работать на палубе удобно и не тесно.

Эти яхты дороги, но они того стоят. И они практически не стареют – ни морально, ни физически, ни инвестиционно. Мы считаем эти яхты – эталонными.

Но вы вряд ли найдете Hallberg-Rassy в обычном чартере. Поэтому наши тренинги в Соленте и Ченнеле: “Спецтренинг в Соленте” и “Оффшорный тренинг в Ченнеле” возможно уникальная возможность познакомиться с этими исключительными яхтами.

Читайте общее впечатление ниже и подпись к фотографиям, рассказывающие об исключительных особенностях этой абсолютно замечательной и так не похожей на все остальные, производящиеся сейчас и производившиеся когда либо яхты.