Оффшорный тренинг в проливе. Это нужно увидеть

Автор: Сергей Попов
Фото автора.

Оффшорный тренинг в проливе. Это нужно увидетьТе, кто почувствовал тягу к морю, ветру и парусам, должны это увидеть хотя бы один раз.

Пролив Ла Манш или English channel – мекка парусного спорта. В канале приливно-отливные течения достигают 4-5 узлов. С учетом интенсивного  движения больших судов, течений, скал в непосредственной близости от берега навигация становится интересной. Для отечественных любителей водного спорта приливы и течения, конечно же, знакомы, но такой размах и повторяемость – только там (возможно еще где-то в Канаде), но не в Средиземном море.

2Мы идем под парусом, наш курс пересекает сухогруз без флага. Мы имеем преимущество. Кто должен уступить? Все-таки мы. Он большой и железный, а нам надо вернуться домой.

В эпоху повсеместного применения GPS найти свое место не трудно. А попробовать обойтись без него?

Прямо по курсу скалы. Попутное течение 3 узла. Течение нас подгоняет. Где – то здесь вход в канал, ведущий к марине. Что делать?  Мы уверены в своем месте или нет?

На фотографии слева – вход в марину на острове Гернси. Линеечка справа – это глубина над барьером. Как видно, сейчас она минус 1 м. А мы сюда зашли на яхте с осадкой 1,8 м. (фотография справа).

Еще можно посмотреть с набережной на замок:

Оффшорный тренинг в проливе. Это нужно увидетьА где море? Море ушло, но обещало вернуться.

Если вы занимаетесь яхтингом в Хорватии, то это видели только на картинках в учебниках. Возможно, решали задачи. Но задачи без опыта мертвы.

Находясь здесь, понимаешь, что выход в море – это не просто захотел и пошел. Надо посоветоваться со звездами, почитать умные книжки и подумать.

И учесть ветер,   течения,  волны,  МППСС (международные правила по предупреждению столкновения судов), схемы разделения движения, скалы, фарватеры, а также обед по расписанию.

Вышел на 1 час позже – потратил на 4 часа больше на переход. 

Неправильно посчитал время прихода  — крутись несколько часов на безопасном расстоянии  в море.

Это надо попробовать. Это надо испытать. Это надо увидеть.

Швартовка

Тренинг "СуперШвартовка":

швартовки и маневры во всех условиях.

20 - 27 Января 2018

Канары (Тенерифе)

...

"Это дешевле, чем терять депозит!"

 Яхтенная теория в Москве и Санкт-Петербурге

Яхтенная теория:

11, 18, 25 февраля, 4, 11 марта 2018

Москва

GMDSS SRC (VHF). Курс яхтенного радиооператора GMDSS SRC (VHF) в Москве - для шкиперов и их помощников

Курс
яхтенного радиооператора
GMDSS SRC

- для шкиперов и их помощников

18 и 19 марта 2018 (2 дня)

Москва

Семинары по теории швартовок

СЕМИНАР 
по теории ШВАРТОВОК

16 Февраля 2018 (с 19:30 до 22:30)

Для получения приглашения
необходимо записаться