Зачем мне, жене опытного яхтсмена, права на управление яхтой?

«УРА! Я получила права на управление яхтой! Я теперь Шкипер! Я прошла обучение вяхтенной школе RYA, показала отличные знания теории и управления яхтой. Поздравьте меня!» — рассказывала я всем друзьям и знакомым.

И что я слышала в ответ? «Поздравляем! А зачем тебе права?» Меня удивлял и шокировал этот вопрос. И правда, ЗАЧЕМ?

Я всегда путешествую с мужем, опытным яхтсменом,  и  он точно может справиться с любой проблемой в любой ситуации, происходящей на яхте.

Все отлично! Но он живой человек. Не хорошо так говорить, но вдруг…. И что тогда…

Я на борту с детьми и/или друзьями без яхтенного опыта.

Я, за пройденные 3000 миль, шикарный помощник.

Я мгновенно выполняю любую команду (скрутить веревки в бухты; узлы; ослаблять, натягивать mainsail, mainsheet, reefs, jib; привязать фендеры; крутить лебедки; якорь; муринг;….)

Я знаю, где лежат огнетушители, как перекрывать  все краны, закрывать все люки, заливать воду и дизель.

Умею пользоваться помпами. Я умею держать яхту по ветру для работы с парусами. Я умею держать нужный курс и делать «так» и «джайп». Могу определить со встречным кораблем мы идем пересекающимися курсами или нет. Знаю буи и знаки, правила расхождения судов. Я умею составлять список продуктов для путешествия и делать закупку в магазине при марине. Я люблю разрабатывать маршрут посещения достопримечательностей на берегу. Я вкусно готовлю при любой качке.

Я идеальный помощник Competent Crew. Но в сложной ситуации этого не достаточно. Я не смогу помочь своим близким и спасти яхту. Я практически ничего не смогу сделать, я не готова морально, психологически, ничего не знаю и не умею.

Мне было тяжело осознавать все это, но это была горькая правда. Нужно было действовать. Нужны были знания и подготовка включая психологическую.

Нужно уметь спасти человека, упавшего за борт, оказать первую помощь, затушить пожар, вызвать спасателей.

Уметь и знать, как использовать спасательные средства.

Проложить новый маршрут с  расчетом  течений, ветра,  приливов и отливов, продумать парковку.

Организовать команду.

Работать с парусами. Запарковать яхту. Мной было принято решение УЧИТЬСЯ и стать надежным членом команды.

Шаг первый. Курс по безопасности и выживанию на море STCW-78/95

  • Пожарная безопасность (теория и практика)
  • Первая помощь (теория)
  • Средства спасения (теория и практика)

яхтинг, теоретические занятия , курс теории яхтинг

Шаг второй. Курсы теоретической подготовки по навигации и метеорологии в школе ForceSail

 

  • Навигация (составление планов переходов со всеми коррекциями)
  • Метеорология
  • Правила расхождения судов
  • Теория управления яхтой

Шаг третий. Практические курсы RYA в школе ForceSail

  • Парковки
  • Управление парусами
  • Навигация дневная и ночная
  • Работа с  якорем
  • Тренинг по спасению человека
  • Правила, буи, сигналы

И вот теперь у меня есть не только ПРАВА по управлению парусной яхтой, но, главное, ЗНАНИЯ. Теперь я не просто помощник, а полноценный член команды, который способен самостоятельно принимать решения. Теперь нам будет легче и спокойнее путешествовать. Мы будем вместе и отдыхать, и управлять яхтой.

Рекомендую ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ быть не просто верными спутницами, а надежными подругами!

Швартовка

Тренинг "СуперШвартовка":

швартовки и маневры во всех условиях.

20 - 27 Января 2018

Канары (Тенерифе)

...

"Это дешевле, чем терять депозит!"

 Яхтенная теория в Москве и Санкт-Петербурге

Яхтенная теория:

11, 18, 25 февраля, 4, 11 марта 2018

Москва

GMDSS SRC (VHF). Курс яхтенного радиооператора GMDSS SRC (VHF) в Москве - для шкиперов и их помощников

Курс
яхтенного радиооператора
GMDSS SRC

- для шкиперов и их помощников

18 и 19 марта 2018 (2 дня)

Москва

Семинары по теории швартовок

СЕМИНАР 
по теории ШВАРТОВОК

16 Февраля 2018 (с 19:30 до 22:30)

Для получения приглашения
необходимо записаться